четверг, 7 апреля 2011 г.

Привлечение финансирование....


При привлечении финансирования Клиентам предоставляются следующие услуги:
  • Разработка стратегии и подготовка рекомендаций по структуре и способам финансирования;
  • Консультации по проведению мероприятий, способствующих увеличению инвестиционной привлекательности;
  • Подготовка меморандума и презентационных материалов для предоставления инвесторам;
  • Поиск, составление и проработка списка потенциальных инвесторов (long list): финансовых компаний, банков, фондов, стратегических инвесторов;
  • Организация и проведение переговоров. Представление предприятия потенциальным инвесторам;
  • Разработка оптимальной структуры сделки;
  • Сопровождение сделки.



Наша компания предоставляет возможность привлечения финансирования в следующих формах:
  • Краткосрочное промежуточное финансирование для сделок приобретения бизнеса и/или активов (bridge finance)
    Дефицит финансовых ресурсов в период подготовки компании к долгосрочному финансированию может быть покрыт за счет краткосрочного привлечения средств, направляемых на цели реинжиниринга внутренних процессов с целью скачкообразного улучшения деятельности компании-реципиента.
    Наша компания располагает необходимыми ресурсами для финансирования краткосрочных сделок, а также готова оказать консалтинговую поддержку в определении оптимального момента привлечения инвестиций.
  • Организация кредитования
    В случае, если иная схема финансирования проекта невозможна или не рассматривается как приемлемый вариант привлечения инвестиций, компании — клиенту возможно предоставление кредитного ресурса. В процессе подготовки кредитной заявки специалистами нашей компании разрабатывается оптимальная схема финансирования проекта и определяются параметры кредита.
  • Иные финансово-кредитные продукты
    В рамках данной услуги наша компания предлагает вам воспользоваться услугой финансового инжиниринга, которая позволит выбрать оптимальный для компании финансовый инструмент и операционную схему финансирования.
  • Методы привлечения внешнего финансирования
В то же время в условиях кризиса ужесточились требования к финансированию текущих бизнесов и стартапов, банки стали предъявлять целый комплекс требований, которые, в частности, выливаются в ряд обязательных условий для инициатора проекта, привлекающего финансирование:
1.  Необходимо иметь залоговые активы с оценочной стоимостью, превышающей размер кредита как минимум в 2 раза.
2.  Необходимо иметь другие работающие бизнесы, способные генерировать достаточный для обеспечения выплат по кредиту финансовый поток.
3.  Запускаемый бизнес должен быть “понятен" финансирующей стороне.
В том случае, если привлекается не кредит, а инвестиции на условиях стратегического партнерства, условия выглядят мягче (от меньшего залога до полного его отсутствия, могут отсутствовать требования к наличию других бизнесов), инициатор проекта получает меньше в случае реализации сделки (инвестор потребует долю от блокирующего пакета до 90-95% акций, причем не исключено вмешательство инвестора в операционную деятельность компании, стратегическое и тактическое управление). При этом требования к “понятности" бизнеса у инвестора в этом случае будут очевидно значительно более высокие, чем у банков-кредиторов.
В ситуации, когда привлечение внешнего финансирования затруднительно, на помощь могут прийти пока еще новые и экзотические для отечественного медиарынка, но достаточно эффективные методы, позволяющие с меньшими рисками привлекать средства на развитие.
Например, компания формирует паевой инвестиционный фонд, куда привлекаются средства пайщиков, которые и будут работать на развитие бизнеса. В данном случае интерес пайщиков заключается в росте стоимости принадлежащего им пая и получении дивидендов от деятельности компании. Представляется разумным под проекты такого рода формировать закрытый фонд (когда участники могут выкупить паи только при завершении срока работы фонда) - например, либо венчурный фонд или фонд прямых инвестиций, либо интервальный фонд (когда купить или продать паи можно в определенные временные интервалы, как правило, не реже 2-4 раз в год). В данном случае инициатор проекта не рискует своими активами и другими бизне-сами, так как риски в случае неудачного стартапа несут пайщики фонда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий